Найден новый способ продавать строительство и ремонт на 100 000 000 рублей
❌ Без маркетологов и огромного штата менеджеров
❌ Без таргетологов, директологов и авитологов
❌ Без затрат на шлаковые заявки
Каждая работа с маркетингом в строительстве начинается с оговаривания цены заявки и оплаты услуг за настройки и ведение.
Это неплохо на старте получить первые заявки, но Вам нужен помимо директологов, авитологов и таргетологов - менеджер-продажник и куча денег на тесты рекламы.
Но есть ещё один путь....
Если только Вы хотите развиваться по технологии, которая приносит клиентов на автомате от 50 до 100 заявок, без заморочек и постоянного контроля отдела продаж и тестов рекламы, сливая кучу денег и нервов.
Я понимаю Вас, потому что больше 10 лет работаю в этой нише, пока не нашел то, что начало приносить РЕАЛЬНЫЙ результат !!!!
Сначала Вы находите маркетолога, директолога или авитолога, и в ожидание кучи заявок вливаете деньги в рекламу, идут дешевые заявки и звонки, но по итогу - уонверсия в продажи низкая.
Все пожимают плечами ....
Но почему-же так получается?
Во первых: большинство способов тупо устарели ❌
До ковида и СВО были совершенно другие способы развития строительных компании :
-Маркетолог
-Директолог
-Таргетолог
-Менеджер
-Работали гугл и инста.
Можно было написать в объявлении:
"Это дом Вашей мечты"
или " Ремонт квартир качественно и получать продажи".
Вот только оказалось, что сейчас совершенно новые инструменты с новым подходом, который лень изучать, ведь покупают и так ....
Во вторых: мало кто говорит ЧТО нужно продавать ❌
Вам обещают дешевые клики,лиды итд, которые зациклены на технической части, а не на том как найти платёжоспособного заказчика.
❌ Без таргетологов, директологов и авитологов
❌ Без затрат на шлаковые заявки
Каждая работа с маркетингом в строительстве начинается с оговаривания цены заявки и оплаты услуг за настройки и ведение.
Это неплохо на старте получить первые заявки, но Вам нужен помимо директологов, авитологов и таргетологов - менеджер-продажник и куча денег на тесты рекламы.
Но есть ещё один путь....
Если только Вы хотите развиваться по технологии, которая приносит клиентов на автомате от 50 до 100 заявок, без заморочек и постоянного контроля отдела продаж и тестов рекламы, сливая кучу денег и нервов.
Я понимаю Вас, потому что больше 10 лет работаю в этой нише, пока не нашел то, что начало приносить РЕАЛЬНЫЙ результат !!!!
Сначала Вы находите маркетолога, директолога или авитолога, и в ожидание кучи заявок вливаете деньги в рекламу, идут дешевые заявки и звонки, но по итогу - уонверсия в продажи низкая.
Все пожимают плечами ....
Но почему-же так получается?
Во первых: большинство способов тупо устарели ❌
До ковида и СВО были совершенно другие способы развития строительных компании :
-Маркетолог
-Директолог
-Таргетолог
-Менеджер
-Работали гугл и инста.
Можно было написать в объявлении:
"Это дом Вашей мечты"
или " Ремонт квартир качественно и получать продажи".
Вот только оказалось, что сейчас совершенно новые инструменты с новым подходом, который лень изучать, ведь покупают и так ....
Во вторых: мало кто говорит ЧТО нужно продавать ❌
Вам обещают дешевые клики,лиды итд, которые зациклены на технической части, а не на том как найти платёжоспособного заказчика.
В третьих: Сколько времени у тебя уходит на рутинную работу? ❌
Большинство современных маркетологов и директологов не понимают в строительстве ничего : как обработать и какая у Вас целевая аудитория в реальной жизни, а не по их портретам в теории.
И вот Вы отсеиваете, сортируете, пополняете рекламный бюджет, следите за сайтом, оплачиваете домен, хостинг, сайт, вникаете в статистику стр, конверсии и клики .
Вы либо в запаре бегаешь и пытаешься разрулить все
Либо они потихоньку отвалились и Вы лихорадочно бегаете и ищете новых.
И только ПОТОМ! ВЫ сам приходишь к тому, что все нужно было делать по другому.
Но сколько ошибок делается из-за того, что Вам никто не говорит об этом с самого начала.
"Кто виноват в провалах?"
Вы не виноваты, просто...
Большинство маркетологов делают по принципу : "Я не могу вырасти в доходе, сделать свой бизнес -сложно. Пойду настраивать другим"
И таких реально большинство!
Также у нас так все быстро меняется, что только ты стал хорошо зарабатывать на лидах из инсты - ее больше нет.
А после закрытия таргета - "гуру" начали "Натягивать сову на глобус" и пытаться перепрыгнуть в ВК и Яндекс, не изучив все нюансы и отличия .
Бизнес "очнулся" от 2022 года. Нужно успевать забирать самых жирных клиентов.
На протяжении последних 2-3 лет каждый бизнес получал классные результаты в инстаграм и когда его не стало - никто не знал что делать.
90% маркетологов тоже плотно на нем сидели и не знали как дать результат в его отсутствии.
Весь 2022 год бизнес искал новые источники трафика и менял проверенных исполнителей на новых и новых, в надежде получить результат.
Большинство современных маркетологов и директологов не понимают в строительстве ничего : как обработать и какая у Вас целевая аудитория в реальной жизни, а не по их портретам в теории.
И вот Вы отсеиваете, сортируете, пополняете рекламный бюджет, следите за сайтом, оплачиваете домен, хостинг, сайт, вникаете в статистику стр, конверсии и клики .
Вы либо в запаре бегаешь и пытаешься разрулить все
Либо они потихоньку отвалились и Вы лихорадочно бегаете и ищете новых.
И только ПОТОМ! ВЫ сам приходишь к тому, что все нужно было делать по другому.
Но сколько ошибок делается из-за того, что Вам никто не говорит об этом с самого начала.
"Кто виноват в провалах?"
Вы не виноваты, просто...
Большинство маркетологов делают по принципу : "Я не могу вырасти в доходе, сделать свой бизнес -сложно. Пойду настраивать другим"
И таких реально большинство!
Также у нас так все быстро меняется, что только ты стал хорошо зарабатывать на лидах из инсты - ее больше нет.
А после закрытия таргета - "гуру" начали "Натягивать сову на глобус" и пытаться перепрыгнуть в ВК и Яндекс, не изучив все нюансы и отличия .
Бизнес "очнулся" от 2022 года. Нужно успевать забирать самых жирных клиентов.
На протяжении последних 2-3 лет каждый бизнес получал классные результаты в инстаграм и когда его не стало - никто не знал что делать.
90% маркетологов тоже плотно на нем сидели и не знали как дать результат в его отсутствии.
Весь 2022 год бизнес искал новые источники трафика и менял проверенных исполнителей на новых и новых, в надежде получить результат.
Вы сейчас скажите : "Ну это все хорошо, но почему я должен тебе верить?”
Мы привлекаем клиентов с 2013 года и путем тестов, сливов бюджета нашли идеальные схемы продаж.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ Я являюсь сооснователем строительной компании Эмир в Уфе. И мы ежемесячно закрываем клиентов по новым схемам для себя и наших клиентов.
-Сами привлекаем
-Консультируем
-Разрабатываем проекты
-Закрываем на договора
-Строим.
"Хорошо, я тоже хочу работать с платёжоспособными клиентами, что Вы предлагаете вообще?"
Чтобы узнать как работает модель и какие результаты она может дать тебе - нажимай кнопку ниже:
И САМОЕ ГЛАВНОЕ Я являюсь сооснователем строительной компании Эмир в Уфе. И мы ежемесячно закрываем клиентов по новым схемам для себя и наших клиентов.
-Сами привлекаем
-Консультируем
-Разрабатываем проекты
-Закрываем на договора
-Строим.
"Хорошо, я тоже хочу работать с платёжоспособными клиентами, что Вы предлагаете вообще?"
Чтобы узнать как работает модель и какие результаты она может дать тебе - нажимай кнопку ниже: