Найден новый способ продавать строительство и ремонт на 100 000 000 рублей
❌ Без маркетологов и огромного штата менеджеров ❌ Без таргетологов, директологов и авитологов ❌ Без затрат на шлаковые заявки Каждая работа с маркетингом в строительстве начинается с оговаривания цены заявки и оплаты услуг за настройки и ведение. Это неплохо на старте получить первые заявки, но Вам нужен помимо директологов, авитологов и таргетологов - менеджер-продажник и куча денег на тесты рекламы. Но есть ещё один путь.... Если только Вы хотите развиваться по технологии, которая приносит клиентов на автомате от 50 до 100 заявок, без заморочек и постоянного контроля отдела продаж и тестов рекламы, сливая кучу денег и нервов. Я понимаю Вас, потому что больше 10 лет работаю в этой нише, пока не нашел то, что начало приносить РЕАЛЬНЫЙ результат !!!!   Сначала Вы находите маркетолога, директолога или авитолога, и в ожидание кучи заявок вливаете деньги в рекламу, идут дешевые заявки и звонки, но по итогу - уонверсия в продажи низкая. Все пожимают плечами ....   Но почему-же так получается? Во первых: большинство способов тупо устарели ❌ До ковида и СВО были совершенно другие способы развития строительных компании : -Маркетолог -Директолог -Таргетолог -Менеджер -Работали гугл и инста. Можно было написать в объявлении: "Это дом Вашей мечты" или " Ремонт квартир качественно и получать продажи". Вот только оказалось, что сейчас совершенно новые инструменты с новым подходом, который лень изучать, ведь покупают и так .... Во вторых: мало кто говорит ЧТО нужно продавать ❌ Вам обещают дешевые клики,лиды итд, которые зациклены на технической части, а не на том как найти платёжоспособного заказчика.
В третьих: Сколько времени у тебя уходит на рутинную работу? ❌ Большинство современных маркетологов и директологов не понимают в строительстве ничего : как обработать и какая у Вас целевая аудитория в реальной жизни, а не по их портретам в теории. И вот Вы отсеиваете, сортируете, пополняете рекламный бюджет, следите за сайтом, оплачиваете домен, хостинг, сайт, вникаете в статистику стр, конверсии и клики . Вы либо в запаре бегаешь и пытаешься разрулить все Либо они потихоньку отвалились и Вы лихорадочно бегаете и ищете новых. И только ПОТОМ! ВЫ сам приходишь к тому, что все нужно было делать по другому. Но сколько ошибок делается из-за того, что Вам никто не говорит об этом с самого начала. "Кто виноват в провалах?" Вы не виноваты, просто...   Большинство маркетологов делают по принципу : "Я не могу вырасти в доходе, сделать свой бизнес -сложно. Пойду настраивать другим"   И таких реально большинство!   Также у нас так все быстро меняется, что только ты стал хорошо зарабатывать на лидах из инсты - ее больше нет.   А после закрытия таргета - "гуру" начали "Натягивать сову на глобус" и пытаться перепрыгнуть в  ВК и Яндекс, не изучив все нюансы и отличия . Бизнес "очнулся" от 2022 года. Нужно успевать забирать самых жирных клиентов. На протяжении последних 2-3 лет каждый бизнес получал классные результаты в инстаграм и когда его не стало - никто не знал что делать. 90% маркетологов тоже плотно на нем сидели и не знали как дать результат в его отсутствии. Весь 2022 год бизнес искал новые источники трафика и менял проверенных исполнителей на новых и новых, в надежде получить результат.

Вы сейчас скажите : "Ну это все хорошо, но почему я должен тебе верить?”

Мы привлекаем клиентов с 2013 года и путем тестов, сливов бюджета нашли идеальные схемы продаж. И САМОЕ ГЛАВНОЕ Я являюсь сооснователем строительной компании Эмир в Уфе. И мы ежемесячно закрываем клиентов по новым схемам для себя и наших клиентов. -Сами привлекаем -Консультируем -Разрабатываем проекты -Закрываем на договора -Строим. "Хорошо, я тоже хочу работать с платёжоспособными клиентами, что Вы предлагаете вообще?" Чтобы узнать как работает модель и какие результаты она может дать тебе - нажимай кнопку ниже:
УЗНАТЬ
МультиСсылка.рф