Пожалуйста, проверьте ВНИМАТЕЛЬНО. Вам бот отправил текст СРАЗУ ЖЕ, как только вы оплатили. Посмотрите дату оплаты у себя в приложении банка, и найдите за эту дату (время) сообщение от бота. Вы увидите свой ключ с инструкцией. Пожалуйста, ЧИТАЙТЕ ВЕСЬ ТЕКСТ.

Если кнопка не нажимается, некликабельна, то просто вернитесь в наш бот @whoVPNbot, найдите свой ключ (там же будет инструкция), пройдите инструкцию заново, вам предложат заменить приложение на другое и всё заработает!

1) Вернитесь в бот @whovpnbot, найдите свой ключ в диалоге с ботом (он начинается на ШАГ1), пройдите инструкцию заново, вам предложат заменить приложение!

2)Убедитесь, что срок ключа не закончился (время быстро летит), дату покупки вы сможете увидеть у нас в боте @whovpnbot

3) Убедитесь, что вы включаете именно наш VPN, в приложении у него будет название "whoVPNbot"

4) Убедитесь, что ключ находится только на вашем 1 устройстве, если нет - удалите его со своего ТВ, планшета, второго телефона, компьютера, с телефона мамы/папы/брата/друга/подруги (ключом можно пользоваться только на 1 устройстве), после удаления с других устройств - подождите 30 минут, пока ключ разблокируется

Можно с условием, что ключ будет на вашем втором устройстве, например, компьютер. Если система заметит, что через 1 ключ одновременно смотрят в инстаграме рилсы, то ключ будет заблокирован, так как 1 человек не может смотреть рилсы одновременно с разных устройств, значит, ключ попал в чужие руки.

Если у вас iphone, откройте приложение VPN, снизу будет "Настройки"-"Туннель"-"Preferred IP Type"(или Настройки IP адреса)-поставьте IPv4

Вернитесь в бот @whoVPNbot, найдите свой ключ в виде ссылки (это то, что вы получили от бота после оплаты), внутри будет инструкция для всех устройств, в том числе и для TV.

1) Чтобы VPN работал штатно, нужно, чтобы на телефоне было (как минимум) свободных 4ГБ места. Если памяти достаточно, то следуйте шагу 2.
2) Зайдите в бот, где вы покупали ключ @whoVPNbot, найдите свой ключ (это то, что вам бот отправил после оплаты) и пройдите инструкцию заново.

В момент остановки интернета посмотрите, какая у вас связь, все антенны включены? Если проблема возникает при включенном wi-fi - это проблема вашего провайдера, wi-fi для балансировки останавливается на секунд 20, это никак не связано с VPN, поэтому, в такой момент глюка, просто отключитесь от wi-fi и вы убедитесь, что интернет начал отлично работать. С проблемами wi-fi - обращайтесь к своему провайдеру, которому вы оплачиваете интернет.

Вернитесь в бот @whoVPNbot, найдите свой ключ в виде ссылки (это то, что вы получили от бота после оплаты), внутри будет инструкция для всех устройств, выберите не Android, а Huawei

Нет, так как на старом телефоне вы не будете им пользоваться. Вам нужно на новом телефоне открыть свой telegram аккаунт, найти нашего бота @whovpnbot, где вы покупали ключ, и добавить уже на новый телефон по инструкции, как показано в боте.

Вернитесь в бот @whoVPNbot, найдите свой ключ в виде ссылки (это то, что вы получили от бота после оплаты), внутри будет инструкция для всех устройств, выберите Windows или macOS

Для оптовиков большие скидки: 1 ключ стоит 399 руб в ГОД - это 50% скидка от розницы (срок ключа наступает в момент активации, а не в момент покупки, поэтому вы смело можете взять сегодня и продать хоть через несколько месяцев)

Проблемы с ключами и их решением в будущем полностью занимается техподдержка whoVPN

Да, если ваш роутер поддерживает протокол vless. Узнать, поддерживает или нет вы можете в Google. Помните, для роутеров у нас есть ограничение по трафику - 1,2 ТБ в месяц. (Роутер - единственное устройство, на которое у нас есть ограничение по трафику, так как им могут пользоваться сотни пользователей, например, в ресторанах)
У меня другой вопрос