Пожалуйста, проверьте ВНИМАТЕЛЬНО. Вам бот отправил текст СРАЗУ ЖЕ, как только вы оплатили. Посмотрите дату оплаты у себя в приложении банка, и найдите за эту дату (время) сообщение от бота. Вы увидите свой ключ с инструкцией. Пожалуйста, ЧИТАЙТЕ ВЕСЬ ТЕКСТ.
1) Проверьте, не закончился ли срок вашего ключа. Дату покупки вы можете увидеть в боте, где вы его и покупали @whoVPNbot
2) Убедитесь, что ключ находится только на вашем ОДНОМ устройстве
3) Проверьте, работает ли с wi-fi, если да, то вам его заблокировал ваш оператор, именно поэтому он работает с wi-fi, а на мобильных данных - нет. К сожалению, заменить ключ или вернуть деньги мы не сможем по одной причине: при покупке в кнопке "Чем отличаются?" мы пишем, что wireguard может остановить свою работу, поэтому просим там же выбрать вместо него - vless. Если вы проигнорировали данное предупреждение - вы столкнулись с тем, с чем столкнулись.
2) Убедитесь, что ключ находится только на вашем ОДНОМ устройстве
3) Проверьте, работает ли с wi-fi, если да, то вам его заблокировал ваш оператор, именно поэтому он работает с wi-fi, а на мобильных данных - нет. К сожалению, заменить ключ или вернуть деньги мы не сможем по одной причине: при покупке в кнопке "Чем отличаются?" мы пишем, что wireguard может остановить свою работу, поэтому просим там же выбрать вместо него - vless. Если вы проигнорировали данное предупреждение - вы столкнулись с тем, с чем столкнулись.
1)Чтобы VPN работал штатно, нужно, чтобы на телефоне было (как минимум) свободных 4ГБ места. Есть память есть, прочитайте второй пункт:
-Откройте приложение WireGuard
-Нажмите на название своего ключа, сверху появится кнопка «Править», нажимаете
-Листаете до конца вниз, включаете ползунки «Сотовая сеть» и «Wi-Fi», потом сверху кнопку "сохранить"
-Откройте приложение WireGuard
-Нажмите на название своего ключа, сверху появится кнопка «Править», нажимаете
-Листаете до конца вниз, включаете ползунки «Сотовая сеть» и «Wi-Fi», потом сверху кнопку "сохранить"
В момент остановки интернета посмотрите, какая у вас связь, все антенны включены? Если проблема возникает при включенном wi-fi - это проблема вашего провайдера, wi-fi для балансировки останавливается на секунд 20, это никак не связано с VPN, поэтому, в такой момент глюка, просто отключитесь от wi-fi и вы убедитесь, что интернет начал отлично работать. С проблемами wi-fi - обращайтесь к своему провайдеру, которому вы оплачиваете интернет.
VPN использует ту скорость, которую ему дает ваш оператор/провайдер. Поэтому, в первую очередь нужно проверить свою скорость интернета, вбив в гугл "Тест скорости интернета", потом включаете VPN и тестируете ещё раз. Помните, любой VPN будет показывать чуть ниже, чем ваша собственная скорость, это делает метод шифрования, который встроен в каждый VPN. Если ваша собственная скорость ниже 20 МБ - обращайтесь к своему оператору с данной проблемой, VPN тут ни при чем
Нет, так как на старом телефоне вы не будете им пользоваться. Вам нужно на новом телефоне открыть свой telegram аккаунт, найти нашего бота @whovpnbot, где вы покупали ключ, и добавить уже на новый телефон по инструкции, как показано в боте.
Да, если ваш роутер поддерживает протокол vless. Узнать, поддерживает или нет вы можете в Google. Помните, для роутеров у нас есть ограничение по трафику - 1,2 ТБ в месяц. (Роутер - единственное устройство, на которое у нас есть ограничение по трафику, так как им могут пользоваться сотни пользователей, например, в ресторанах)
Зайдите в наш бот @whovpnbot, найдите купленный ключ, нажмите на инструкцию, и вы увидите как добавить на любые устройства